Ремонт дизельного двигателя газель

Капитальный ремонт двигателя газель дизель бизнес камминс (Cummins ISF2.8) и двигателя газель дизель некст камминс (Cummins ISF2.8) у профессиональных мотористов в Москве

Более 2000 откапиталенных двигателей Cummins 2.8 (не считая другие модели двигателей). Мы не сборщики-разборщики моторов, а профессиональные мотористы. В одном месте мы выполняем все виды ремонтных и станочных работ, не привлекая в этот процесс третьих лиц и сторонние организации. Тем самым мы ускоряем процесс ремонта, снижаем конечную цену и даем полную гарантию на все выполненные работы.
Все виды работ в одном месте:
— Гильзовка блока цилиндров камминc
— Правка плоскости головки блока цилиндров камминс
— Правка плоскости блока цилиндров
— Опрессовка блока и ГБЦ
— Комплексный ремонт клапанного механизма ГБЦ
— Диагностика и ремонт турбокомпрессоров
— Полная компьютерная диагностика ДВС камминс
— Удаление системы EGR с прошивкой блока управления под нормы ЕВРО-3 с увеличением мощности
— Удаление сажегового фильтра с прошивкой блока управления под нормы ЕВРО-3
— Замена турбины на двигателе ЕВРО-5 на турбину от ЕВРО-3 или ЕВРО-4 (с вакуумным актуатором)
— Ремонт турбокомпрессоров Holset и BorgWarner
— Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Bosch

    • Мы выполняем работы, которые не делают даже официалы:
    • — опрессовка масляного поддона камминз
    • — переборка передней крышки камминс с ремонтом отверстия редукционного клапана

Все запчасти и жидкости для ремонта в наличии.

Мы специализируемся на ремонте двигателей Cummins ISF 2.8 Евро-3 / Евро -4 / Евро-5
Приезжайте на ремонт в нашу мастерскую.
Наш телефон: 8 (495) 766-68-66

Наша ремонтная мастерская осуществляет ремонт двигателей камминс (газель дизель двигатель ремонт) любой сложности. Мы работаем с двигателями этой модели с самого появления их на отечественном рынке. Помимо всех необходимых теоретических знаний и документаций, у нас есть большой практический опыт ремонта данной модели двигателя, а так же необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Так же в нашей мастерской имеется станочный цех, который производит все виды ремонта деталей двигателя. Для двигателя камминс это особенно актуально, т.к. при полном капитальном ремонте необходимо гильзовать блок цилиндров, править плоскость головки блока, опрессовывать детали. Все эти технологические операции мы выполняем качественно и в короткие сроки.

Первое, с чего начинается любой ремонт — это снятие ДВС. Для каждой модели ГАЗ с двигателем камминс есть свои особенности по снятию и установке. Мы ремонтируем все виды моделей: Соболь дизель (ремонт), ГАЗель Бизнес дизель (ремонт), ГАЗель Некст дизель (ремонт), ГАЗель NEXT Citiline дизель (ремонт), ГАЗель Некст НН дизель (ремонт). Помещение и высота ворот нашей мастерской позволяет ремонтировать автомобили любых габаритов.
После снятия, двигатель устанавливается на стенд и полностью разбирается. Одновременно с разбором двигателя мастер дефектует все детали. В итоге мы получаем разобранный двигатель, акт с подлежащими замене деталями и перечнем необходимых станочных работ.
Далее детали подлежащие ремонту отправляются в станочный цех, где замеряются все размеры на соответствие заводским параметрам. Есть несколько основных причин для ремонта камминс 2.8. Вот некоторые из них:

  1.  Лопнувшие поршневые кольца. При этом образуются задиры на стенках цилиндров, двигатель «сапунит». Оригинальной ремонтной поршневой группы на данную модель двигателя не предусмотрено и мы предлагаем загильзовать блок цилиндров под новую номинальную поршневую. Более подробно о процессе гильзовки блока камминс на газель вы можете ознакомиться тут http://hellmotor.ru/gilzovka-bloka-cummins/
  2.  Падение давления в системе смазки. Это может произойти по нескольким причинам:
    — подклинивание редукционного клапана в масляном насосе;
    — трещина в маслоприемнике масляного поддона двигателя;
    — трещина трубки слива масла с турбокомпрессора;
    — отсутствие масла в картере двигателя;
    При этом  образуются задиры на шейках коленчатого вала. В таких случаях необходимо ремонтировать или менять коленчатый вал, шатуны, масляный насос, поддон, трубку слива масла. Ремонтных подшипников скольжения (вкладышей) на данную модель мотора заводом изготовителем не предусмотрено. Масляный насос полностью разбирается. Поршень клапана сброса давления либо полируется, либо меняется на новый. Рабочее отверстие поршня полируется. Для обнаружения трещин в поддоне двигателя камминс, мы выполняем опрессовку поддона.
  3.  Разрушение поршней. Данная поломка вызвана неправильной работой топливной системы, либо перегревом, что приводит к оплавлению поршня и его частичному, либо полному разрушению. Мы производим диагностику топливных форсунок и ТНВД на диагностическом стенде Bosch. По результатам диагностика выполняем:
    — форсунка камминс газель ремонт
    — ТНВД камминс газель ремонт.
  4.  Ремонт головки блока цилиндров. В некоторых случаях превышения максимальных рабочих оборотов двигателя может произойти рассухаривание клапанов и падение их в камеру сгорания. При этом поршень бьет по клапанам, ломая их — повреждаются седла клапанов. Мы выполняем полный комплексный ремонт головки блока цилиндров камминс, при необходимости меняя седла клапанов. Так же выполняем правку плоскости (шлифовку ГБЦ). Она необходима при сильном перегреве двигателя.

После выполнения станочных работ по ремонту деталей двигателя камминс, мастер приступает к сборке двигателя. Все детали при этом обязательно проходят технологическую и чистовую мойку. При сборке данного мотора надо учитывать ряд его особенностей, а так же особенности поставляемых на наш рынок запчастей. Многие клиенты в погоне за выгодой покупают не оригинальные запасные части, которые не отвечают практически никаким требованием надежности. Исходя из большого опыта по ремонту двигателей каминс мы знаем какие детали можно устанавливать. Так же в наличии на нашем складе есть практически все необходимые для ремонта запчасти и прокладки. Для установки фаз ГРМ и сальников используются оригинальные оправки и инструменты каминс.

Последним этапом является установка мотора, подключение топливной системы, системы охлаждения и электрического оборудования. Заливаем масла и спецжидкости по спецификациям завода изготовителя. Перед первым запуском подключается диагностический сканер, который отслеживает все выходные параметры датчиков, а так же прибор для измерения давления масла.

Хотите отремонтировать двигатель газель бизнес или двигатель газель некст?
Записывайтесь на ремонт в нашей мастерской по телефону: 8 (495) 766-68-66

#cummins #hellmotor #isf #isf28 #газель #газель бизнес #газель дизель #газель камминз #газель камминс #газель некст #камминз #камминс #ремонт двигателя #ремонт двигателямосква #ремонт двигателя камминз #ремонт двигателя камминз газель #каменс двигатель газель #ремонт газель камминз #ремонт газель бизнес камминз #ремонт газель камминз 2.8 #форсунка камминз газель ремонт #ремонт газель некст камминз #капитальный ремонт камминз газель #газель камминз ремонт двигателя цена #капитальный ремонт двигателя газель камминз #ремонт двигателя камминз 2 8 #капитальный ремонт камминз 2.8 #ремонт камминз 2.8 цена #ремонт камминз москва #ремонт cummins #каменс двигатель газель