Ремонт двигателя камминз Газель (Cummins ISF2.8) в Москве

Все виды работ в одном месте!
Гильзовка блока цилиндров камминc.
Правка плоскости головки блока цилиндров камминс.
Комплексный ремонт клапанного механизма ГБЦ.
Диагностика топливной форсунки камминс на стенде Bosch.
Полная компьютерная диагностика ДВС камминс.
Мы выполняем работы, которые не делают даже официалы:
— опрессовка масляного поддона камминз!
шлифовка коленчатого вала камминз!
— переборка передней крышки камминс с ремонтом отверстия редукционного клапана!
Все запчасти для ремонта в наличии!

Мы специализируемся на ремонте двигателей CUMMINS
Приезжайте на ремонт в нашу мастерскую.
Наш телефон +7 (926) 544-94-37

Наша ремонтная мастерская осуществляет ремонт двигателей cummins ISF 2.8 любой сложности. Мы работаем с двигателями этой модели с самого появления их на отечественном рынке. Помимо всех необходимых теоретических знаний и документаций, у нас есть большой практический опыт ремонта данной модели двигателя, а так же необходимое диагностическое и ремонтное оборудование. Так же в нашей мастерской имеется станочный цех, который производит все виды ремонта деталей двигателя. Для двигателя cummins isf 2.8 это особенно актуально, т.к. при полном капитальном ремонте необходимо гильзовать блок цилиндров, править плоскость головки блока, шлифовать коленчатый вал. Все эти технологические операции мы выполняем качественно и в короткие сроки.

Ниже будет описан процесс полного капитального ремонта двигателя камминс isf2.8

Первое с чего начинается любой ремонт — это снятие ДВС. Для каждой модели ГАЗ с двигателем камминс есть свои особенности по снятию и установке. Мы ремонтируем все виды моделей: соболь, газель бизнес, газель некст. Помещение и высота ворот нашей мастерской позволяет ремонтировать автомобили любых габаритов.
IMG_4766После снятия, двигатель устанавливается на стенд и полностью разбирается. Одновременно с разбором двигателя мастер дефектует все детали. В итоге мы получаем разобранный двигатель и акт с подлежащими замене деталями.
Далее детали подлежащие ремонту отправляются в станочный цех, где промеряются все размеры на соответствие заводским параметрам. Есть несколько основных причин для ремонта камминз 2.8. Вот некоторые из них:
1) лопнувшие поршневые кольца. При этом образуются задиры на стенках цилиндров, двигатель «сапунит». Ремонтных размеров поршневой группы на данную модель двигателя не предусмотрено и мы предлагаем загильзовать блок цилиндров под новую номинальную поршневую. Более подробно о процессе гильзовки блока cummins isf 2.8 вы можете ознакомиться тут http://hellmotor.ru/gilzovka-cummins-isf-2-8/
8iIKhfGspjc

2) падение давления в системе смазки. Это может произойти по нескольки причинам:
— подклинивание редукционного клапана в масляном насосе;
— трещина в маслоприемнике масляного поддона двигателя;
— трещина трубки слива масла с турбокомпрессора;
При этом  образуются задиры на шейках коленчатого вала. В таких случаях необходимо ремонтировать или менять коленчатый вал, шатуны, масляный насос, поддон, трубку слива масла. Ремонтных подшипников скольжения (вкладышей) на данную модель мотора заводом изготовителем не предусмотрено, но в нашей мастерской мы ремонтируем коленчатый вал переточкой шеек под размер +0,25мм от номинального, с подбором неоригинальных коренных и шатунных вкладышей. Масляный насос полностью разбирается. Поршень клапана сброса давления либо полируется, либо меняется на новый. Рабочее отверстие поршня полируется. Для обнаружения трещин в поддоне двигателя камминс, мы выполняем опрессовку поддона.
mPhbwgTyM5M

3) разрушение поршней. Данная поломка вызвана неправильной работой топливной системы, что приводит к оплавлению поршня и его частичному, либо полному разрушению.

4) ремонт головки блока цилиндров. В некоторых случаях превышения максимальных рабочих оборотов двигателя может произойти рассухаривание клапанов и падение их в камеру сгорания. При этом поршень бьет по клапанам, ломая их — повреждаются седла клапанов. Мы выполняем полный комплексный ремонт головки блока цилиндров камминс, при необходимости меняя седла клапанов. Так же выполняем правку плоскости (шлифовку ГБЦ). Она необходима при сильном перегреве двигателя.

IMG_5011После выполнения станочных работ по ремонту деталей двигателя cummins isf 2.8 мастер приступает к сборке двигателя. Все детали при этом обязательно проходят технологическую и чистовую мойку. При сборке данного мотора надо учитывать ряд его особенностей, а так же особенности поставляемых на наш рынок запчастей. Многие клиенты в погоне за выгодой покупают неоригинальные запасные части, которые не отвечают практически никаким требованием надежности. Исходя из большого опыта по ремонту моторов каминз мы знаем какие детали можно устанавливать. Так же в наличии на нашем складе есть практически все необходимые для ремонта запчасти и прокладки. Для установки фаз ГРМ и сальников используются оригинальные оправки и инструменты каминз.

Последним этапом является установка мотора, подключение топливной системы, системы охлаждения и электрического оборудования. Мы заливаем только рекомендованное заводом масло Valvoline. Перед первым запуском подключается диагностический сканер, который отслеживает все выходные параметры датчиков, а так же прибор для измерения давления масла.

Запись на ремонт двигателя CUMMINS ISF 2,8 в нашей мастреской по телефону 8-926-544-94-37

На фотографиях ниже более подробно представлен процесс ремонта двигателя cummins: