Прайс лист на станочные работы по ремонту головки блока цилиндров

Подробнее по телефону: +7 (926) 544-94-37

Ремонт ГБЦ,   полная программа ВАЗ 2101-21083, Таврия; АЗЛК 3 000
Ока 2 000
ГАЗ-402 3 500
ГАЗ-406, ВАЗ 2112 4 500
Сборка ГБЦ ,  регулировка зазоров ВАЗ 2108 — 21083 1 000
Рассухарить  клапана ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия за единицу 20
Иномарка, Мото за единицу 30
Засухарить  клапана ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия за единицу 20
Иномарка, Мото за единицу 30
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия за единицу 20
иномарка за единицу 70
Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия за единицу 60
ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК за единицу 80
иномарка за единицу 120
Правка седел ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия 60
ГАЗ-402, АЗЛК 90
иномарка 100
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия 40
иномарка 70
Притирка клапана ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия 60
Иномарка. Правка старого клапана перед притиркой обязательна! 80
Замена седла с изготовлением седла отечественные автомобили 600
иномарка 1 200
Замер клапанного механизма за 1 клапан 15
При выполнении штучной работы +20%
 Расточка постели распредвала ВАЗ, Таврия/Ока 1500\760
АЗЛК,  ГАЗ,  УАЗ 2 000
Иномарка за 1 цилиндр 1 130
Укладка вала (показательная) +20%
 Ремонт постели распредвала ВАЗ 2108-21083 1 650
ГАЗ-402 1 960
ГАЗ-406, ВАЗ-2112 две оси 4 760
Иномарка одна ось 4 230
Длина вала более 600 мм + 25%
Укладка вала (показательная) + 20%

* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки
*** цены действительны на 01.01.2013 и являются ознакомительными


Ремонт головок блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров может состоять как из одной, так и большого комплекса различных технологических операций. Вот некоторые виды из них: правка / шлифовка плоскости ГБЦ, опрессовка ГБЦ, мойка ГБЦ, сборка / разборка клапанного механизма, замена маслосъемных колпачков,  замена направляющих втулок клапанов, замена седла клапана, правка седла клапана, правка и чистка рабочей фаски клапана, притирка клапана, ремонт постели распредвала, замер и регулировка зазора клапанного механизма, ремонт свечного отверстия. Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.

Правка / шлифовка плоскости головки блока цилиндров

Самой распространенной поломкой при перегреве двигателя является деформация привалочной плоскости головки блока цилиндров. Это происходит как с алюминиевыми головками, так и с чугунными. Для выявления величины прогиба ГБЦ используется специальный измерительный инструмент, а шлифовка ГБЦ (правка плоскости) выполняется на вертикально – фрезерном станке или плоскошлифовальном станке. Так же величина прогиба влияет на количество необходимых проходов фрезы для выравнивания плоскости ГБЦ.

Опрессовка головки блока цилиндров

В большинстве случаев визуально обнаружить трещину в головке блока цилиндров практически не возможно. Для выявления микротрещин в «теле» гбц применяется опрессовка. Суть данной операции заключается в подачи воздуха под давлением в канал охлаждения разогретой гбц. Для этого используется специальная ванна с горячей водой — около 80 градусов С, а все окна рубашки закрываются резиновыми уплотнителями. Для подачи воздуха оставляют один открытый канал. Утечки определяют по наличию пузырьков воздуха.

Мойка головки блока цилиндров

Перед сборкой ГБЦ обязательна её мойка. Предусматривается несколько видов моек: технологическая (черновая), чистовая, мойка в ультразвуковой ванне, химическая мойка. Для достижения наилучшего результата можно использовать сразу несколько видов моек. После мойки ГБЦ обязательно продувается от остатков моющего раствора.

Сборка / разборка клапанного механизма головки блока цилиндров

Разборка гбц — это важный процесс, который позволяет выявить необходимый объем работ для восстановления детали. одновременно с разбором проводится дефектовка и необходимые замеры. Тщательно осматриваются и промеряются клапана, направляющие втулки клапанов, седла клапанов. Замене подлежат детали, износ которых превышает допустимые значения.

Замена маслосъемных колпачков

При сборке ГБЦ обязательно устанавливается новые комплект маслосъемных колпачков или их еще называют сальниками клапанов. От правильности их установки и качества самих колпачков зависит надежная работа двигателя. Мы используем детали известных мировых брендов, доказавших свою надежность своих изделий многолетним опытом эксплуатации.

Замена направляющих втулок клапанов

При сильном износе направляющие втулки клапанов подлежат замене. Для это необходимо предварительно разогреть ГБЦ, и с помощью специнструмента извлечь старую втулку. После этого устанавливается новая направляющая втулка клапана, заранее охлажденная. Если в головке блока цилиндров разбито посадочное отверстие под втулку, то изготавливается ремонтная втулка с увеличением внешнего размера.

Замена седла клапана

На этапе разбора ГБЦ, обязательной дефектовке подвергаются седла клапанов. При наличии на них сколов, прогаров, раковин, либо при просадке их в тело головки необходима их замена. Это очень ответственная и тонкая работа. На станке вырезается старое седло. Далее изготавливается новое седло с заданными параметрами. Оно охлаждается и устанавливается в посадочное место с определенным натягом.

Правка седла клапана

Правка седла клапана выполняется для восстановления заводских параметров седел. Для это используются  специальные фрезы. При выполнении данной операции очень важно соблюсти соосность кромки седла и направляющей втулки клапана.

Правка и чистка рабочей фаски клапана

В процессе работы одними из самых нагруженных частей гбц являются клапана. Если после промера все размеры находятся в допусках, то клапана чистят от нагара и правят рабочую фаску под необходимым углом. При этом биение фаски относительно стержня клапана не должно превышать 0.05 мм.

Притирка клапана

Одна из конечных операций при сборке ГБЦ является притирка клапана. В ряде случаев она бывает не нужна.

С использованием специальной пасты, клапан притирается к седлу, до появления ровного пояса. После этого клапан обязательно проверяется на утечки. После завершения притирка клапанов все детали промываются и продуваются от остатков притирочной пасты и абразива.

Замер и регулировка зазора клапанного механизма

Во многих случаях после ремонта головки и сборки, необходим замер и регулировка зазора клапанов. Специальным измерительным щупом промеряются зазоры между кулачком распредвала и толкателем клапана. Если зазор выходит из допусков заявленных производителем, то подбираются регулировочные шайбы необходимой величины. Далее они устанавливаются, и все зазоры промеряются еще раз.