Ремонт блока цилиндров, расточка блоков, гильзовка, хонинговка, шлифовка , расточка двигателя

Прайс лист на станочные работы по ремонту (расточке / гильзовке) блока цилиндров

Подробнее по телефону: 8 (495) 766-68-66

Расточка двигателя и хонингование (расточка блока цилиндров цена) ВАЗ 2101-2112, Таврия, ГАЗ-402, АЗЛК / «Ока» 4000\2000
ВАЗ, Таврия / «Ока» ( через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм ) 6000\3000
ВАЗ от оси коленвала («от постели») 3000
ГАЗ-406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 4000
ГАЗ -421; УАЗ (диаметр 100 мм) 4000
иномарка (в том числе через ремонт) за 1 цилиндр 1000
иномарка (алюсил) за 1 цилиндр 3500
двухтактного двигателя,  диаметр до 45 мм за 1 цилиндр 3500
двухтактного двигателя,  диаметр свыше 45 мм за 1 цилиндр 3500
Расточка двигателя и хонингование с ФГБЦ ВАЗ 2101-2112 4500
Дохонинговка (восстановление сетки хона) 50%
Гильзовка и хонингование блока цилиндров  (без стоимости гильз) ВАЗ,  Таврия/ «Ока» 10000\5000
ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 10000
УАЗ (диаметр 100 мм) 10000
иномарка (чугун)  за 1 цилиндр 3500
иномарка (алюминий) за 1 цилиндр 4000
иномарка V-образный (чугун) за 1 цилиндр 4500
иномарка V-образный (алюминий) за 1 цилиндр 4500
Работа по 1 цилиндру или съем более 1 мм + 50%
Дополнительные услуги по блоку цилиндров
Замена вкладышей ВПМН: ВАЗ 2101-2107 / ГАЗ 406 1700/2100
иномарка за 1 опору 1500
Перепрессовка поршней ВАЗ,  ОКА за единицу 350
иномарка за единицу 350
Шлифовка ВПМН (в ремонтный размер) ВАЗ 2101-2107 1500
ГАЗ-406 2000

* на услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные
** грязные детали принимаются в работу только при условии заказа мойки
*** цены действительны на 01.01.2023 и являются ознакомительными
**** на срочные заказы +50%


Ремонт блоков цилиндров

Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, опрессовка блока, расточка цилиндров, расточка блоков, хонингование блока, гильзовка блока, шлифовка блока, ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров. Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.

Мойка блока цилиндров

В процессе эксплуатации детали двигателя получают достаточно сильные загрязнения, вызванные разными факторами. Чтобы удалить внешние и внутренние загрязнения используется мойка блока цилиндров. Существует несколько видов мойки: технологическая мойка блока, чистовая мойка блока, ультразвуковая мойка блока. Можно использовать их как по отдельности, так и в комплексе для получения максимального результата.

Опрессовка блока цилиндров

Для выявления микротрещин или возможных мест утечек жидкости / масла применяют опрессовку блока цилиндров. Для точного определения таких мест деталь предварительно разогревают до ее обычной рабочей температуры, а далее в каналы, которые необходимо проверить, подается избыточное давление.

Расточка цилиндров и хонингование блока цилиндров

В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальными мелкозернистыми камнями. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня! Расточка блока цилиндров ВАЗ — 3 часа, при наличии необходимой поршневой группы!

Гильзовка блока цилиндров

Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, производится гильзование блока цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Возможна гильзовка чугунных и алюминиевых блоков цилиндров. В нашей мастерской гильзовка двигателя выполняется в кротчайшие сроки.

Шлифовка блока цилиндров

При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров.

Ремонт постели коленвала

Во многих случаях задира шейки коленвала страдает не только коленчатый вал, но и постель коленвала в блоке цилиндров. Образуются задиры на крышках, а иногда нарушается геометрия постели. Для восстановления постели коленвала производят ее ремонт, который заключается в занижении крышек, установки их на блок с необходимым моментом затяжки и дальнейшей расточкой / хонингованием. Мы выполняем все виды работ по ремонту двигателей, чтобы главная деталь автомобиля прослужила долгие годы!

.