СВАП мотора М111.973 в W201 с переводом на январь

Модель: Mercedes 190E (W201)
Год выпуска:
Объем двигателя: было 1,8 литра — стало 2,3 литра компрессор
О том, что сделали:
Изначально хочется сказать, что машина на момент приезда в нашу автомастерскую была в отличном состоянии для своих лет. Это и натолкнуло владельца ускорить её. После долгих размышлений и обсуждений конфига пришли к следующему: установить в машину мотор  от SLK230 kompressor с МКПП, а управление впрыском осуществлять с помощью ЭБУ Январь 5.1-41.
Был приобретен мотор М111.973 с коробкой и навесным.  Для его установки пришлось заменить опоры ДВС, изготовить кронштейн крепления КПП и заменить хвостовик для установки штатного карданного вала.

no images were found

Топливная система
Штатные топливные форсунки Siemens Deka с номером A0000788123 отвезли на чистку и замер параметров на стенде. В них поменяли фильтры, уплотнительные резинки и дали статические характеристики. Топливную рампу промыли, поменяли фильтр на штуцере подачи бензина. Для подачи и слива топлива использовали штатные магистрали автомобиля.

Система охлаждения
В корпус термостата установили датчики ТОЖ для блока управления и для указателя на панели приборов. Заменили шланги подачи и слива ОЖ на печку, изготовили верхний шланг радиатора. Для охлаждения основного радиатора решили отказаться от вискомуфты и установили электровентилятор. Для него был изготовлен кронштейн.

Система впуска
Перед основным радиатором установили интеркуллер (фронтал), для чего пришлось переварить родные бачки и сделать кронштейн для крепления к верхней планки телевизора. Изготовили алюминиевую верхнюю крышку на компрессор с отводом на куллер. Сделали переходной 90 градусный пайп для установки дросселя на впускной коллектор, на котором в дальнейшем расположился кронштейн для тросика газа. Так же установили ДТВ и блоу-офф. Изготовили кронштейн под воздушный фильтр.

Установка проводки под январь
Изначально установили все ВАЗовские датчики на двигателе. На шкив КВ переварили реперный диск и сделали кронштейн для ДПКВ. Полностью распустили проводку, удалили из неё лишнее, перепиновали провода под датчик фаз, а так же внедрили в неё проводку под «божью искру». Катушки зажигания оставили штатные, для этого часть родной проводки от мерседеса пришлось срастить с проводкой под январь.