Замена карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 на 16-ти клапанный ВАЗ 2112.

Владелец автомобиля приобрел б/у двигатель в достаточно «унылом» состоянии, поэтому было принято решение о его капитальном ремонте перед установкой. Движок был разобран, детали двигателя отдефектованы. Блок цилиндров расточили в первый ремонт. Далее покрасили в красивый небесно-голубой цвет. ГБЦ полностью отремонтировали. Коленчатый вал был переточен в первый ремонтный размер. Все станочные работы были выполнены на собственном оборудовании без привлечения организаций-посредников.
Перед сборкой все детали тщательно отмыли, а неисправные были заменены. До установки двигателя подготовили дополнительные системы (охлаждения, топливную), а так же произвели установку моторной «косы» и блока управления двигателем (Январь). После окончания всех дополнительных работ собранный двигатель установили в авто. С помощью инженерного блока перепрошили «мозги» и поправили некоторые параметры.